суббота, 16 октября 2010 г.

Живи действуя

Привет всем.

Несколько раз за неделю наталкиваюсь на мысль о том, что достижение нирваны без действия невозможно.
В первую очередь это был перевод статьи "6 Tips To Stop Talking And Start Doing".
"Суть успешного стартапа - это превращение идей в действие" и
"Спенс определяет 3 простых ключевых слова, который приведут к совершенству в бизнесе — фокус, дисциплина и действие. Если что-либо из этого у вас отсутствует, на выходе вы получите посредственность. А как только вы начнете мириться с посредственностью, вы станете для нее магнитом."

Потом появилось две статьи на блоге Армена Петросяна "Мыслехранилище №28". Первая о книге Rework и вторая о использовании тегов при сохранении информации "Теги помогают эффективнее действовать". Вот несколько цитат:
"Действовать по обстоятельствам – это нормально. Просто сядьте в самолет и взлетайте. Симпатичную рубашку, крем для бритья и зубную щётку можно купить, уже добравшись до места" (Rework)

"Меня перестала интересовать информация ради информации. Горы не просмотренных ссылок, гигабайты видео, книг и музыки. Действие! Ты живешь когда действуешь, когда проявляешь свой внутренний мир, свои задумки, свои намерения. Действуя эффективно ты максимально используешь имеющиеся возможности."

Конечно эти статьи не только о действиях, но каждый видит то, что хочет видеть, то что может видеть со своей колокольни.

Покопался немного в себе обнаружил склонность к простому накоплению знаний, без цели. Я получаю их не для того, чтобы использовать, а для развлечения, для соответствия статусу хорошего программиста. Зачастую и технические книги читаются точно так же как художественные - для развлечения.

Соответственно нужно исправлять. В первую очередь я стараюсь не просто собирать информацию, а конвертировать ее в определенные задачи. Если я не знаю что делать с информацией, то удаляю. Ведь на самом деле интернет никуда не денется и, если она мне понадобится, я всегда смогу найти нужную статью.

Вторым шагом станет изменение метода чтения книг. Я пытаюсь подстроить под себя методы скорочтения и фоточтения, чтобы научиться работать с книгой, а не просто смотреть буквы и слова.

Своими успехами поделюсь в будущих записях.

Всем доброй ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий