пятница, 9 марта 2012 г.

Анализ дня: мы все-таки сделали это, новые темы для статей

    Начнем с шаблонных фраз. Всех с прошедшим праздником весны. Лично я очень ждал ее прихода, капризная зима как-то не радовала в этом году.
    А теперь можно спокойно продолжать. Сегодня был замечательный день на работе. Мы отправили первый патч для нашей игры, победив всю ту магию, которая обычно проявляется в законе Мерфи. Заодно я составил диаграмму и план в Jira, которые, очень надеюсь, позволят нам избежать подобной магии в следующий раз. Осталось дело за малым - написать и отладить код. Задача сегодняшнего дня выполнена в полной мере.  
    Также заметил, что более частое написание статей и их обдумывание открывает путь и для новых тем. Казалось бы, что все должно быть наоборот, а нет. Вот и пришло в голову две темы, раскрыть которые будет полезно. И мне, чтобы обдумать их более глубоко, и надеюсь тем, кто решится все-таки прочитать эти писульки.
    Первая тема - это собственно описание нашей идеи с реализацией Continuous Delivery. Правда, если я все-же решусь написать, то будет это через неделю-другую. Утром код - вечером статья, как говориться.
    Ну а вторая тема касается mercurial. У меня появился опыт использования данной системы на реальном проекте, а не в домашних условиях. Вот можно и поделиться.
   
    На сегодня все. Ага, напоследок еще одна новость. Порадовали разработчики Unity. Они раздают бесплатно лицензии на Android и iOS версии. Я себе уже получил. Сделать это можно на их официальном сайте unity3d.com

    Всем доброй ночи

Комментариев нет:

Отправить комментарий