понедельник, 5 марта 2012 г.

Анализ дня: цели и условия Continuous Delivery, "аутсорсовый" подход

    Всем привет.
    Продолжаю издеваться над собой.
    Ковыряясь все над тем же CD (Continuous Delivery) ушел немного в сторону философии. Какова цель CD, в чем она выражается и как измеряется. Вроде все просто. Цель - обеспечить бесперебойную и быструю поставку фичей из головы геймдизайнера непосредственно на компьютер рядового игрока. Но если моя фича попадает раз в три недели это достаточная скорость? Или раз в год? Сроков то не оговорено.
    Идем дальше. Условия для достижения данной цели я смог придумать два:

  1. Автоматизация всех действий - иначе быстро и без ошибок, а также постоянно не получится. 
  2. Необходимо в любой момент времени гарантировать и проверять, что база (транк) являются работоспособными. В обратной ситуации наладить максимально быстрый механизм отката. 
    Опять же. На каком этапе можно остановится, оглядеться и дальше работать только на поддержание этих условий? Собственно завтра попытаюсь вылить и формализовать это в виде диаграмм и более конкретных планов. Возможно поделюсь, если лень не одолеет.
    Вторая тема сегодняшнего анализа вытекает из первой. Поскольку мой день снова прошел под знаком общения и без единой строки кода, то совесть программиста  проснулась. Ну и начала ворчать над ухом, что мол много я времени уделяю планам, болтологии и поискам того как сделать вместо того, чтобы просто определиться что делать и писать код. Одним словом стала мне шить "аутсорсовый" подход. В принципе она где-то даже права. Даже сам замечал, что моя производительность и вообще заинтересованность проектом падает, если несколько дней подряд работаю без видимого, ощутимого в коде результата.
    Придется убаюкивать завтра диаграммами и тоннами кода. 
    На этом мой философский выпуск завершен, пошел практиковать. 
   
    Доброй всем ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий